Резюме — это первое впечатление
Как составить резюме?
Для многих поиск работы – это стресс. Каждый этап отбора вызывает десятки вопросов: что писать в резюме, как себя вести на собеседовании, как понравится потенциальному работодателю? Если правильно составить резюме, то вы гарантировано получите приглашение на личную встречу, а собеседование станет формальностью. При этом важно соблюдать структуру документа, не упустить важных деталей и остановить внимание на профессиональных достижениях.
Основная информация
ФИО идентифицирует ваше резюме, поэтому укажите его полностью. Также необходимо написать в нем должность, на которую вы претендуете.
Затем необходимо заполнить следующие сведения:
Затем необходимо заполнить следующие сведения:
- телефон и электронная почта;
- желаемая зарплата;
- график работы.
Личная информация
В данном разделе укажите:
- город проживания;
- гражданство;
- дату рождения;
- пол;
- семейное положение.
Образование
Сведения об обучении необходимо указать, даже если вы работаете не по специальности. Сначала укажите базовое образование, ВУЗ или ССУЗ, а затем курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
Опыт работы
В этом разделе нужно рассказать о вашем профессиональном пути, начиная с последнего места работы:
- организация;
- должность;
- период работы;
- должностные обязанности и достижения.
Дополнительная информация
Сюда можно отнести профессиональные навыки, которые вы не указали выше, личные качества, рекомендации бывших руководителей. Также вы можете разместить свое портфолио, оставить ссылку на облако с примерами работ.
Какой должна быть фотография?
- хорошего качества;
- открытое лицо, без головного убора или солнечных очков;
- без посторонних предметов и других людей;
- свежий снимок, а не десятилетней давности.
МЕНЬШЕ ВОДЫ
На обработку резюме у специалиста по подбору персонала есть 3-5 минут. Рекрутеру нужно оценить, насколько кандидат подходит на вакантную должность, поэтому резюме должно содержать только ключевые сведения - те, которые расскажут о ваших преимуществах и профессиональных достижениях.
Руководителю будет важно, каких успехов вам удалось добиться. Например, оптимизировать расходы компании или повысить процент продаж.
Пишите четко и по делу. Используйте короткие формулировки и сконцентрируйтесь на ключевых компетенциях.
Руководителю будет важно, каких успехов вам удалось добиться. Например, оптимизировать расходы компании или повысить процент продаж.
Пишите четко и по делу. Используйте короткие формулировки и сконцентрируйтесь на ключевых компетенциях.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОШИБКИ
Перед тем как отправить отклик на вакансию, проверьте текст на опечатки и орфографические ошибки. Такие детали портят общее впечатление о кандидате, особенно если есть и другие недочеты.